Меню Закрыть

Персонал ресторанов очень внимателен к своим посетителям, постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Так сказать, все для народа, а некоторые личности в это время совершают мелкие кражи, особенно те из них, что выпили. Или клептоманы.

Не будем долго растекаться мыслью на этот счет. Проблема? Да! Начнем с главных вопросов, ради которых мы здесь собрались: как сократить случаи воровства? Как снизить убытки?

Waiter serving. Vector flat illustration

Ответ простой и сразу в лоб — установить rfid УчетТМЦ+антикража и промаркировать rfid-метками все, что можно промаркировать.

Итак, что чаще всего пропадает в наших кафе и ресторанах. Основано на жалобах шеф-поваров.

Среди лидеров, конечно, посуда. Вот заказал чашечку кофе, понравилась чайная ложечка. Оп, и в карман ее. А оригинальная пиала гораздо лучше будет смотреться у меня на комоде, чем на этом столе. Красивую пепельницу и вилку для устриц стырю просто потому, что они красивые. Или нет, пепельницу не стырю, т.к. на ней едва заметная rfid-метка, которая подаст сигнал rfid-считывателю на выходе, что ее выносят.

Посетители, сидящие за барной стойкой выносят бокалы, шейкеры, бирдекели. К бирдекелям, среди которых встречаются оригинальные и редкие, тоже можно приспособить rfid-метки.

Те, кто пришел с детьми, не забывают прихватить из кафе детские игрушки, мячики, нагрудники. Что бы такого унести из тематического книжного кафе? Конечно, пару изданий.

Салфетки и полотенца посетители забирают себе на память, также как предметы интерьера, меню и сувениры. Потому что на некоторых из них есть фирменная символика ресторанов. А завернуться в ресторанный плед, как в манто, и скрыться в тумане — это классика.

Все перечисленное будет в полной безопасности, если приспособить к каждому предмету rfid-метку. Надо сказать, что в швы салфеток, полотенец и пледов вшиваются специальные метки для прачечных, которые выдерживают до 250 стирок.   

Что касается меню, то технологии не стоят на месте. В ресторанах на Западе уже есть планшеты-меню, промаркированные rfid-метками от воровства. Завтра это придет к нам. Поэтому даже полезно учиться пользоваться rfid-системой.

Теперь зайдем в туалетную комнату. Чего здесь не хватает? Мыла, крема для рук из диспенсера, самого диспенсера и все тех же полотенец. В российском холдинге ZimaLeto полотенца именовали «жидкими», т.к. они имеют свойства куда-то «утекать». Персонал подсчитал, что «утекает» по 20 полотенец в неделю. В питерской сети White Group сотрудники ежемесячно при инвентаризации фиксируют пропажу 300-500 полотенец, цена каждого из которых 40 рос.рублей за штуку.

Оригиналы выносят гардеробные номерки из кожи, зеркала, даже красивые фотки, небольшие картины и дипломы! Есть даже пример, когда из московского ресторана хотели вынести аквариум с рыбками. Промаркировать эти предметы метками также не составит труда. А вот вынести их уже будет затруднительно.

Очень обижаются владельцы кафе, у которых посетители воруют детали дизайнерского решения в интерьере: хэндмэйд, старинные или привезенные из разных стран мира и такие дорогие сердцу вещи. И чем меньше предмет, тем легче его украсть.

Как действовать дальше, когда rfid-система на выходе не только подает сигнал о том, что метка покидает зал, но и показывает персоналу, что в сумочке посетительницы выносится именно пепельница?  

Одни владельцы ресторанов спокойны и готовы к мелким кражам со стороны посетителей, а другие занимают агрессивную позицию и начинают шмонать, если заподозрили кого-то. Какой вариант правильный? Оба неправильны. В первом случае убытки, а во втором — испорченное настроение всем.  

Система УчетТМЦ+антикража умная. Ее антикражная часть, как мы уже сказали, определяет, что именно выносится. К посетительнице с пепельницей в сумке подойдет охранник и не полезет по карманам и в сумку. Ручным считывателем он совершит пассы в воздухе недалеко от подозреваемой и определит, где находится украденное, по сигналу считывателя. Этот же ручной считыватель незаменим, когда нужно проводить учет полотенец, салфеток, скатертей, униформы.

В конце не можем не дать слово психологам. Они сломали голову, соображая, что же является моральной причиной воровства людей, которые пришли с мыслью просто отдохнуть и хорошо провести время? Один вариант ответа спецов такой: мелкие воришки — это обычное явление в условиях экономического кризиса. Так вот тем более. Мы не такие богатые, чтоб разбрасываться добром! Поэтому новая rfid УчетТМЦ+антикража незаменима, чтобы быть уверенными, что все имущество учтено, его вынос из ресторана исключен и убытки уменьшаются как по мановению волшебной палочки!

Читайте также: НОВАЯ система УчетТМЦ + антикража в одном флаконе

Сотрудник товар украл — rfid его поймал

Технология эрфИд приставку от яблок отличит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *