Меню Закрыть

Спич-призыв собственникам!

Почему вы, уважаемые руководители, ждете месяц, а то и полгода, информацию от персонала о недостаче и терпите убытки? А ваши сотрудники соответственно каждый месяц или полгода готовятся к затяжным, изматывающим инвентаризациям вручную, которые проходят по одному приблизительно сценарию!

Сначала персонал с содроганием ждет судного инвентаризационного дня, назначения комиссии, сроков инвентаризации и приказа директора. При этом собираются расписки с материально ответственных.

Потом специально для комиссии распечатываются длинные свитки инвентаризационных ведомостей с видами товара. Члены комиссии на месяц и более выпадают из реальности. Их главные действия – взвешивать, обмерять, проверять наличие объектов, сверять, на месте ли материальное средство, которое числится в ведомости.

Затем выявляются расхождения с ведомостями. Начинается поиск причин. Определяются ответственные и виноватые, которых чаще всего установить затруднительно. И недостачи, в конечном итоге, списываются за счет собственника. Дорогие собственники! Этот банкет за ваш счет. Сам процесс даже описать трудно. Не говоря уже о том, как все долго происходит на деле.

Магазин приходится закрывать на переучет. Требуется масса времени и человеческих ресурсов, если вы вдруг продаете магазин, меняете материально ответственных лиц, столкнулись с хищением имущества или стихийным бедствием, пожаром.

Теперь переключимся с ручного способа учета товарно-материальных ценностей на автоматизированный. Рассмотрим rfid-систему не в качестве объекта больших трат, а наоборот, как быстрый, технологичный, экономный способ увеличения прибыли и продаж!   

Существует специальное решение для инвентаризации, а также отдельно rfid-противокража. Но поскольку востребованы обе rfid-системы, то новая разработка УчетТМЦ+антикража приходится ко двору везде, где требуется проводить инвентаризацию. А антикража – просто очень приятный бонус для безопасности имущества!

Вам понадобятся только rfid-считыватели – стационарный и мобильный – и набор rfid-меток. Никаких бумажек и комиссий. Метки приспосабливаются на каждом товаре. Сотрудник в любой момент берет мобильный считыватель и отправляется инвентаризировать товар. Если учет надо провести в магазине, то он делается в считанные минуты даже в присутствии покупателей.

Человеческий фактор ни за что не повлияет на работу rfid. Ошибки при учете товара исключены. Считыватель не пропустит ни одной метки. Вся информация об объектах будет храниться в учетной системе 1000 лет. В то время, как инвентаризационные ведомости при пожаре сгорят первыми.

Теперь о бонусе. На выходе из магазина и со склада на страже вашего спокойствия установлен стационарный rfid-считыватель с антикражной функцией.  

Мы провели небольшое маркетологическое исследование, которое показывает, что в гостиничном бизнесе Республики Беларусь, к сожалению, стало нормой мириться с издержками. Ответственные специалисты в гостиницах разводят руками и говорят, что они уже привыкли к тому, что недостающие полотенца просто списываются!

Допустим, смириться с кражей полотенец и списать их вы можете. Как и поднять цену на гостиничный номер за счет утраты. Но вряд ли смиритесь с тем, что клиент ушел к соседу, который уже установил rfid УчетТМЦ+антикража и грамотно управляет своими запасами! Полотенца у него все учтены благодаря автоматизированной инвентаризации. Он не переплачивает, не страдает из-за ошибок сотрудников, не игнорирует издержки. Цены за услуги в гостинице соседа, соответственно, приемлемы для потребителя. Продажи и прибыль растут!    

В завершение немного мировой статистики, которая утверждает, что именно пристальное внимание к собственным сотрудникам поможет защитить бизнес, поскольку воровство с их стороны составляет 48% от общего числа краж. А 70% персонала сферы торговли участвует в «компенсационном» воровстве зачастую по недосмотру руководителя. Повод задуматься!    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *