Меню Закрыть

С чипированием одежды и обуви в ритейлинге все понятно. А как быть с парфюмерией? Ритейлеров, которые не сталкивались еще с автоматизацией производства, смущает, что парфюм и жидкая косметика – это самые трудноуправляемые товары. Ведь жидкость глушит радиоволну и препятствует считыванию данных.

На Западе розничные продавцы давно применяют специальные rfid-метки для парфюма и косметики и называют rfid-систему умной безопасностью на упаковке! Rfid постоянно развивается и находится в ряду технологий мэйнстрим. Поэтому владельцы парфюмерных бутиков применяют не только полюбившийся им rfid-комплекс для учета товара плюс антикража, но и обеспечивают в магазинах интерактивность с покупателем.

Всемирно известного парижского бьюти-ритейлера Sephora, который, кстати, совсем недавно открыл бутик Sephora Flash Boutique в Минске, называют законодателем моды в автоматизированном ритейлинге и использовании всяких технологичных штучек. Владельцы много лет используют rfid-систему для парфюма и жидкой косметики и хорошо знают, как безупречно ведет себя rfid с жидкостью.

Технология специально разработана так, чтобы нивелировать проблемы чувствительности к радиочастотным помехам, которые создает парфюмерия и жидкая косметика, и адаптирована к размерам и характеристикам такой деликатной продукции.

В бутиках Sephora, каждый из которых имеет площадь примерно 100 м. кв., к емкостям с жидкостью приспособлены rfid-метки. Они прикреплены к пузырькам с духами и жидкими косметическими средствами, упаковкам или этикеткам. Работникам легко учитывать товар на складе и в торговом зале. Данные без проблем считываются даже в условиях близкого расположения меток друг к другу!       

В бутиках все приспособлено для того, чтобы покупатели могли получить подробные данные об образцах понравившегося парфюма и наполнить покупками свои виртуальные корзины. На тестерах духов метки прикреплены к нижней части флакончиков. А в магазине установлены сенсорные дисплеи с rfid-считывателями. Покупатель подносит тестер к дисплею и узнает всю информацию о парфюме.

А вот пример, когда устанавливаешь в своем магазине интеллектуальную, многофункциональную rfid-систему и получаешь не только массу бенефитов от такого вложения, а еще и плюшки и общественный респект за то, что просто сделал элементарное приобретение для развития своего бизнеса!

Известный ритейлер Marks and Spencer использует rfid-технологию во всех действующих магазинах с 2003 г. для чипирования своей брендовой одежды, а также металлической посуды, косметики и парфюмерии. Своим шагом руководство Marks and Spencer развеяло опасения собственные и других компаний, что rfid нельзя использовать с металлами и жидкостью. И подтолкнуло других производителей внедрять систему. Смелый бренд был удостоен награды 2014 RFID Journal Award за лучшую интеграцию rfid в бизнес-процесс!

Обеспечить белорусские парфюмерно-косметические магазинчики специальными rfid-метками для парфюма стало очень легко и доступно по цене! У специалистов СмартАртери вы получите подробную консультацию по подбору меток  и необходимых гаджетов, а в интернет-магазине найдете все необходимое для регулярного проведения учета “жидкого” товара и его защиты от кражи!   

Вам будет интересно:

Rfid-система для декоративной косметики

Метка для косметики

Метки для жидкости

Метки для металла

Heavy metal

Поведение меток на кабельных катушках в непогоду (видео)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *