Меню Закрыть

Продолжаем знакомить вас с опытом внедрения rfid успешными компаниями-ритейлерами. Сегодня про Levi′s – американский бренд джинсов, рубашек, ремней, кепок и обуви. Они внедряют технологию rfid с 2017 г. Мы говорим сейчас о бразильской дочерней компании Levi′s, которая благодаря rfid контролирует запасы товаров в магазинах со 100-процентной точностью. 

Тогда, несколько лет назад, руководство рискнуло и испытало работу rfid-системы прямо в дни Черной пятницы. Менеджмент с радостью вспоминает те дни, т.к. объемы продаж тогда увеличились на 56% по сравнению с предыдущим годом! 

Когда упаковки с одеждой и аксессуарами Levi′s поступают в магазин, то каждая из них держит свой путь через портал со встроенным rfid-считывателем на входе. А когда товар уже на складе магазина, то продавец с помощью мобильного считывателя проводит учет 2000 единиц товара всего за 4 минуты! 

По поводу ожиданий мгновенного результата от инвестиции в rfid-технологию приведем мнение Руи Араужо Силва, генерального директора Levi’s в Бразилии. Он подчеркивает, что до внедрения rfid их складские запасы были учтены только на 67%. А через 18 месяцев после внедрения – уже на 99,78%!  

18 месяцев – вот срок, когда можно подсчитывать очевидные преимущества от внедрения rfid, делать выводы и гордиться собой. Хотя бывает и раньше.  

Rfid установлена уже в 78 точках Levi′s по всей Бразилии. Инвентаризация, которая раньше проводилась раз в год, занимала 12 часов у 10 сотрудников, теперь проводится двумя сотрудниками за три часа раз в месяц.   

Такая система для инвентаризации, как у Levi’s, может быть и в ваших магазинах. Посмотрите, какая она и как купить.

RFID – почему стоит внедрять. Диалог с гендиректором СмартАртери

Новый закон о маркировке товара. Выбор технологии: штрихкод, QR, RFID

Как начать использовать rfid? 5 обязательных правил для руководителя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *