Речь идет только о флагманском магазине , который открыл спортивный бренд PUMA в Нью-Йорке. Магазин площадью 18000 м.кв. оснащен самыми передовыми технологиями.
В магазине представлен полный ассортимент товаров Puma для мужчин, женщин и детей, включая стиль жизни и занятия спортом. Все товары промаркированы RFID-меткой с напечатанным на ней QR-кодом и сделано это вот для чего. Обо всем по порядку.
ЗАЧЕМ товару QR-код?
При входе в магазин покупатели сканируют QR-код на дисплее с помощью смартфона.
Затем, сканируя уникальный QR-код на каждом продукте Puma с помощью своих смартфонов, покупатели могут получить доступ к различного рода активностям:
Подчеркивая причастность Puma к гонкам и автоспорту, посетители могут поучаствовать в гоночных симуляторах профессионального уровня F1 и виртуально мчаться по улицам Нью-Йорка.
Любители футбола могут протестировать новейшие ботинки Puma на симуляторе в магазине, который имитирует стадион Сан-Сиро, где тренируются послы бренда и профессиональные футболисты компании.
Покупатели могут отдохнуть в баскетбольной зоне, где есть места на стадионе и посмотреть игру NBA 2K.
QR-код запускает режим дополненной реальности (AR) с талисманом Puma, позволяя покупателям делать селфи с талисманом.
ЗАЧЕМ товару RFID-метка?
При помощи RFID- метки происходит свой интерактив.
Примеряя у зеркала товар, промаркированный RFID-меткой, покупатели могут просматривать товары в разных цветах и стилях. Волшебные зеркала могут выдвигать альтернативные варианты выбора в зависимости от того, какой предмет примеряет потребитель. Покупатели также могут запросить определенный стиль и размер нажав кнопку прямо на “волшебном зеркале» и запрошенный предмет доставят ему в примерочную. Кроме того, зеркала отображают информацию из социальных сетей Puma, одновременно выступая в качестве селфи-станций. Пользователи могут сделать селфи и добавить наклейки Puma к своим фотографиям.
Все это делается только для того, чтобы покупатель провел в магазине как можно больше времени и как можно дольше взаимодействовал с товаром.
Технология RFID интегрированая в каждую этикетку продукта, позволяет Puma оптимизировать эффективность складских запасов и сократить потери, а также повысить точность инвентаризации магазина до 99%, одновременно обеспечивая пополнение запасов в последнюю минуту и сокращая избыточные запасы и нехватку товара. Технология также позволяет избавиться от контрафакта.
Бьорн Гулден, генеральный директор PUMA SE: «Я считаю, что инвестиции в этот новый магазин – в один из самых динамично развивающихся городов мира – помогут нам стать самым быстрым спортивным брендом в мире. Мы стремимся раздвинуть границы спорта, моды и технологий, и этот магазин является последним проявлением этого обязательства.