PUMA вступает в ряды ритейлеров, использующих RFID-технологию для управления запасами и привлечения покупателей.



Речь идет только о флагманском магазине , который открыл спортивный бренд PUMA в Нью-Йорке. Магазин площадью 18000 м.кв. оснащен самыми передовыми технологиями.

В магазине представлен полный ассортимент товаров Puma для мужчин, женщин и детей, включая стиль жизни и занятия спортом. Все товары промаркированы RFID-меткой с напечатанным на ней QR-кодом и сделано это вот для чего. Обо всем по порядку.

ЗАЧЕМ товару QR-код?

При входе в магазин покупатели сканируют QR-код на дисплее с помощью смартфона.

Затем, сканируя уникальный QR-код на каждом продукте Puma с помощью своих смартфонов, покупатели могут получить доступ к различного рода активностям:

Подчеркивая причастность Puma к гонкам и автоспорту, посетители могут поучаствовать в гоночных симуляторах профессионального уровня F1 и виртуально мчаться по улицам Нью-Йорка.

Любители футбола могут протестировать новейшие ботинки Puma на симуляторе в магазине, который имитирует стадион Сан-Сиро, где тренируются послы бренда и профессиональные футболисты компании.

Покупатели могут отдохнуть в баскетбольной зоне, где есть места на стадионе и посмотреть игру NBA 2K.

QR-код запускает режим дополненной реальности (AR) с талисманом Puma, позволяя покупателям делать селфи с талисманом.

ЗАЧЕМ товару RFID-метка?

При помощи RFID- метки происходит свой интерактив.

Примеряя у зеркала товар, промаркированный RFID-меткой, покупатели могут просматривать товары в разных цветах и стилях. Волшебные зеркала могут выдвигать альтернативные варианты выбора в зависимости от того, какой предмет примеряет потребитель. Покупатели также могут запросить определенный стиль и размер нажав кнопку прямо на “волшебном зеркале» и запрошенный предмет доставят ему в примерочную. Кроме того, зеркала отображают информацию из социальных сетей Puma, одновременно выступая в качестве селфи-станций. Пользователи могут сделать селфи и добавить наклейки Puma к своим фотографиям.

Все это делается только для того, чтобы покупатель провел в магазине как можно больше времени и как можно дольше взаимодействовал с товаром.

Технология RFID интегрированая в каждую этикетку продукта,  позволяет Puma оптимизировать эффективность складских запасов и сократить потери, а также  повысить точность инвентаризации магазина  до 99%, одновременно обеспечивая пополнение запасов в последнюю минуту и сокращая избыточные запасы и нехватку товара. Технология также позволяет избавиться от контрафакта.

Бьорн Гулден, генеральный директор PUMA SE: «Я считаю, что инвестиции в этот новый магазин – в один из самых динамично развивающихся городов мира – помогут нам стать самым быстрым спортивным брендом в мире. Мы стремимся раздвинуть границы спорта, моды и технологий, и этот магазин является последним проявлением этого обязательства.