Меню Закрыть

Инвентаризация часто превращается в долгоиграющий процесс. Но проводить ее время от времени требует законодательство — инструкция по инвентаризации активов и обязательств, утвержденная постановлением Минфина РБ от 30.11.2007 № 180 (с ред. от 22.04.2010 № 50).

С появлением RFID-системы инвентаризация перестала быть рутиной. Стало легко и удобно контролировать каждое товарно-материальное средство на предприятии, а значит, реально оценивать свой бизнес без проблем. Теперь можно экономить силы и время сотрудников, которые проводят учет товара, и содержать в порядке большое количество документов.

RFID-технологии внедрены для проведения инвентаризации в офисах, гостиницах, медицинских, образовательных и банковских учреждениях, на производственных предприятиях, складах.

Как проходит RFID-инвентаризация?

На каждый предмет учета наклеивается RFID-метка с уникальным идентификационным номером. Сотрудник при помощи считывателя в любой момент может провести учет всех товаров легким движением руки. Полученная информация автоматически отправляется в систему учета данных, из которой при необходимости можно проверить полученные сведения.

Почему инвентаризация с RFID – это легко?

-Учет материальных ценностей проводится быстро
-Бумажная работа сокращается
-Минимизируются ошибки сотрудников, исключается человеческий фактор
-Процесс инвентаризации автоматизируется
-Уменьшается использование рабочей силы и дополнительной документации
-Расходы оптимизируются
-Исключается пересортица товара
-Облегчается поиск объектов учета
-Руководитель реально оценивает свой бизнес

Какой результат внедрения RFID-технологий?

Благодаря RFID стало легко отслеживать перемещение продукции по территории предприятия или магазина. Оповещение охраны о нарушениях производится автоматически.

Товарные остатки, маркированные RFID-метками, фиксируются очень оперативно. И поиск потерявшегося товара осуществляется без лишних усилий.

Персонал теперь легко может контролировать перемещения товара со склада в торговый зал, следовательно, владеет своевременной и точной информацией об ассортименте товара.

С появлением на предприятиях RFID-системы увеличилась эффективность инвентаризации. Мобильный считыватель делает процесс мгновенным. Учет товара в небольшом помещении проводится не больше минуты, а инвентаризацию магазина один сотрудник способен провести всего за час. С такой же легкостью учет и состояние товара можно производить ежедневно.

Внимание! Предлагаем новинку! ГОТОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ + СЧИТЫВАТЕЛЬ. Оно разработано специально для малого и среднего бизнеса. Комплект полностью подготовлен к установке, прост в использовании и очень надежен!

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Получить презентацию по e-mail

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Получить презентацию по e-mail

 

Посмотрите другие решения СмартАртери.