Нет ничего важнее, чем вовремя и в полном объеме доставленный груз, без привлечения лишнего внимания, мигалок и сирен. При хорошо опломбированном загруженном контейнере это не проблема. Особенно с продвинутой rfid-пломбой для контроля грузовых контейнеров, которые перевозятся грузовиками, морским и авиатранспортом. Технология предназначена также для железнодорожных вагонов.
Такая пломба, хоть и является уникальным элементом усовершенствованной технологии для управления логистикой, в принципе, это все тот же стандартный замок со стержневой частью и запорно-пломбировочным устройством. Только с антенной и одноразовым rfid-микрочипом, который не допускает возможности открытия контейнера без нарушения целостности пломбы. Чип расположен в замке таким образом, что считыватель на пункте пропуска позволяет под любым углом считывать информацию о контейнере – его размере, весе, содержимом.
Rfid-пломба не боится перепадов температуры, обладает высокой степенью защиты от несанкционированного вскрытия. После того, как пломбу приспособили к контейнеру, ее нельзя удалить, не повредив и не нарушив способность считывать сохраненные в ней данные. Кстати, любое повреждение видно сразу: установленный rfid-чип будет отсутствовать, или на его месте появится новый с неправильным идентификационным номером.
Метка-пломба подходит для контейнеров любых форм, размеров и видов – деревянных, пластиковых, металлических, рефрежераторных с дверью или люком на крыше, железнодорожных, с раздвижными дверьми и даже для оупентопов.
Если груз в контейнере установлен неправильно, перемещается от сильных толчков и резкого торможения транспорта и груз начинает давить на двери, то с пломбой ничего не происходит.
Мало аргументов? Тогда, пожалуйста, финско-русская “сказка”!
Судились как-то страховщик с перевозчиком. Громкое судебное разбирательство было. Контейнер с электроприборами должен был быть доставлен из Финляндии в Россию, да весь не доехал, то есть не доплыл. Открыли в России запломбированный обычной пломбой контейнер и обнаружили пропажу ⅓ содержимого!
Тогда страховщик груза обвинил перевозчика в том, что товар пропал во время транспортировки. Сначала суд отклонил обвинения, поскольку видеокамеры в порту Финляндии, откуда отправлялся груз, не содержали кадров, компромитирующих перевозчика. И страховщику пришлось возместить ущерб.
На этом дело не закончилось. Страховщик подал иск, когда выяснилось, что пломба, прикрепленная к контейнеру, пропала в финском порту и груз приехал в Россию с другой пломбой! Суд в замешательстве, ведь было понятно, что вскрытие пломбы не доказано, на видео ничего нет. И потом, в порту не проверяют пломбы, только осматривают контейнеры. Тем более, если нет оснований подозревать груз в неправильности его упаковки.
Такое решение было актуальным, пока эксперты не выяснили, что запись могла быть стертой. Мяч резко оказался на другой стороне поля. Суд привлек к ответственности уже перевозчика. А самое главное, что после этой истории финские власти на законодательном уровне постановили тщательно проверять пломбирование контейнеров с грузом!
История запутанная. Однако epistula non erubescit – бумага не краснеет. Но ни один руководитель компании-перевозчика не захотел бы ПЕРЕЖИТЬ такие долгие разборки! В краже, к сожалению, обвиняют именно перевозчика. А если бы у финнов были установлены на контейнерах сразу специальные rfid-пломбы, то сказка имела бы хэппи-энд.
У опытных специалистов СмартАртери в запасе много поучительных историй, фактов, практических советов и ответов на вопросы об rfid в целом и rfid-пломбировании в частности. И метки-пломбы в наличии.
Оставляйте заявку! Проконсультируем, подберем правильные метки и оборудование.