Согласно инструкции по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Минфина РБ от 30.11.2007 № 180 (с ред. от 22.04.2010 № 50), каждая организация должна регулярно проводить внутренний учет имущества.
Но как сегодня без вреда для нервной системы сотрудников провести инвентаризацию, например, в банке, у которого много филиалов?
Легко! И не простую инвентаризацию, а быструю, точную и эффективную. Ведь этот процесс автоматизирован. Для внутреннего учета имущества и слежения за его перемещениями в организациях применяется специально разработанная RFID-система.
Как работает RFID?
RFID-система установлена сегодня в офисах, банках, медицинских, образовательных, спортивных, торговых учреждениях, на складах.
Технология позволяет учитывать не только уникальные средства организации, но и мебель, технику, расходку при приеме, инвентаризации, перемещении, возврате, списании.
Стационарные RFID-считыватели устанавливаются в офисах, на этажах зданий, в кабинетах и конференц-залах. Стало легко отследить, как офисный компьютер с прикрепленной RFID-меткой совершил прогулку из кабинета директора текстильной фабрики в переговорную.
Можно пересчитать всю мебель в каждом филиале банка. Но для этого ни сотрудникам, ни контрольно-ревизионной службе не придется ехать с ручным RFID-считывателем по всем филиалам.
У банка 10 филиалов. На каждый объект учета прикреплена RFID-метка с уникальным идентификационным номером. Посчитаем, сколько займет времени провести инвентаризацию мебели. Работник филиала в районе Кукуево с ручным RFID-считывателем прошелся по складу – 6 минут. Пошел по этажам и кабинетам – до 10 мин. В это время работники остальных 9 филиалов проделали то же самое. Общее время инвентаризации около 16 минут. Фантастика! Все данные со считывателей переносятся в единую учетную систему банка.
Теперь можно экономить силы и время сотрудников, которые проводят учет товара, и содержать в порядке большое количество документов.
Почему учет имущества с RFID – это легко?
- оперативный поиск объектов учета
- мгновенное определение местоположения предметов
- постоянный контроль наличия объектов
- быстрый учет материальных ценностей
- сокращение бумажной работы
- минимизация ошибок сотрудников
- автоматизация инвентаризации
Где купить в Беларуси RFID-метки и оборудование?
Очень просто! Выберите и закажите необходимую RFID-продукцию в интернет-магазине СмартАртери.
Если не определились с выбором, сомневаетесь или вам необходима консультация профессионалов, оставьте заявку.
Наши специалисты с радостью помогут вам!