Меню Закрыть

Согласно инструкции по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Минфина РБ от 30.11.2007 № 180 (с ред. от 22.04.2010 № 50), каждая организация должна регулярно проводить внутренний учет имущества.

Но как сегодня без вреда для нервной системы сотрудников провести инвентаризацию, например, в банке, у которого много филиалов?

Легко! И не простую инвентаризацию, а быструю, точную и эффективную. Ведь этот процесс автоматизирован. Для внутреннего учета имущества и слежения за его перемещениями в организациях применяется специально разработанная RFID-система.   

Как работает RFID?

RFID-система установлена сегодня в офисах, банках, медицинских, образовательных, спортивных, торговых учреждениях, на складах.

Технология позволяет учитывать не только уникальные средства организации, но и мебель, технику, расходку при приеме, инвентаризации, перемещении, возврате, списании.

Стационарные RFID-считыватели устанавливаются в офисах, на этажах зданий, в кабинетах и конференц-залах. Стало легко отследить, как офисный компьютер с прикрепленной RFID-меткой совершил прогулку из кабинета директора текстильной фабрики в переговорную.

Можно пересчитать всю мебель в каждом филиале банка. Но для этого ни сотрудникам, ни контрольно-ревизионной службе не придется ехать с ручным RFID-считывателем по всем филиалам.

У банка 10 филиалов. На каждый объект учета прикреплена RFID-метка с уникальным идентификационным номером. Посчитаем, сколько займет времени провести инвентаризацию мебели. Работник филиала в районе Кукуево с ручным RFID-считывателем прошелся по складу — 6 минут. Пошел по этажам и кабинетам — до 10 мин. В это время работники остальных 9 филиалов проделали то же самое. Общее время инвентаризации около 16 минут. Фантастика! Все данные со считывателей переносятся в единую учетную систему банка.

Теперь можно экономить силы и время сотрудников, которые проводят учет товара, и содержать в порядке большое количество документов.

Почему учет имущества с RFID — это легко?

  • оперативный поиск объектов учета
  • мгновенное определение местоположения предметов
  • постоянный контроль наличия объектов
  • быстрый учет материальных ценностей
  • сокращение бумажной работы
  • минимизация ошибок сотрудников
  • автоматизация инвентаризации

Где купить в Беларуси RFID-метки и оборудование?

Очень просто! Выберите и закажите необходимую RFID-продукцию в интернет-магазине СмартАртери.

Если не определились с выбором, сомневаетесь или вам необходима консультация профессионалов, оставьте заявку.

Наши специалисты с радостью помогут вам!

   

Читайте также:

Другие RFID-решения

RFID-инвентаризация